Не вставляется на страницу виджет VK

#1 9 января 2024 в 23:49

Есть вот такой виджет от VK.  dev.vk.com/ru/widgets/group?ref=old_portal

Мой сайт     biomedic-edu.ru/articles/29-vk-kanaly-ot-prepodavatelei-biologii.html

Инфо о системе:

Версия InstantCMS: 2.16.1
Веб сервер: Apache
Mysql сервер: 10.5.18
Версия PHP: 7.4.21, apache2handler
Лимит памяти: 128 Мб
Макс. размер загрузки: 50 Мб
Установлен Zend OPcache: Да
Установлен IonCube Loader: Да
Установлен Zend Guard Loader: Нет

Как сделать, чтобы работало?  

Заранее спасибо, за понятный ответ — я не программист)))))

#2 10 января 2024 в 09:02

 Katrin, если все делаете по инструкции — то должно работать.Вопрос в том — как вы подключаете JS к сайту. Попробуйте подключить его перед закрывающимся </body> — если не срабатывает в секции <head>. То же самое с инициализацией — попробуйте скрипт вызова виджета также вставить сразу перед закрывающимся </body>.

Если Вы делаете это через виджет «HTML-код», то внимательно читайте пояснения к полям. И, было бы проще, если бы вы показали на скриншотах — как вы подключаете виджет.

Посмотрев исходный код вашего сайта, я не обнаружила подключаемой библиотеки от ВК — vk.com/js/api/openapi.js, также как и ее инициализации.

#3 10 января 2024 в 21:55

 Katrin, если все делаете по инструкции — то должно работать.Вопрос в том — как вы подключаете JS к сайту. Попробуйте подключить его перед закрывающимся </body> — если не срабатывает в секции <head>. То же самое с инициализацией — попробуйте скрипт вызова виджета также вставить сразу перед закрывающимся </body>.

Если Вы делаете это через виджет «HTML-код», то внимательно читайте пояснения к полям. И, было бы проще, если бы вы показали на скриншотах — как вы подключаете виджет.

Посмотрев исходный код вашего сайта, я не обнаружила подключаемой библиотеки от ВК — vk.com/js/api/openapi.js, также как и ее инициализации.

Anastasia