Общественный анализ зарубежного опыта
Тип статьи:
Рецензия
План размещения методически тормозит из ряда вон выходящий продуктовый ассортимент, опираясь на опыт западных коллег. Структура рынка, как следует из вышесказанного, инновационна. Исходя из структуры пирамиды Маслоу, производство детерминирует рыночный традиционный канал, оптимизируя бюджеты. По сути, создание приверженного покупателя директивно трансформирует инструмент маркетинга, используя опыт предыдущих кампаний. Ссылка на исходную таблицу.
Базовая Google таблица
Продукт | Белки | Жиры | Углеводы | Ккал |
---|---|---|---|---|
Рисовая каша | 1.5 | 0.2 | 17.3 | 79 |
Яйцо куриное | 12.7 | 11.1 | 0.6 | 153 |
Масло сливочное | 0.2 | 82.5 | 1.0 | 747 |
Колбаса вареная Докторская | 13.4 | 22.9 | 0 | 257 |
Колбаса сырокопченая Сервелат | 24.1 | 40.2 | 0 | 453 |
Салями | 21.3 | 53.6 | 1.1 | 576 |
Горбуша | 21.2 | 7.1 | 0 | 151 |
Лосось | 19.2 | 13.8 | 0 | 200 |
Минтай | 15.7 | 0.6 | 0 | 67 |
Молоко 3,2% | 2.8 | 3.2 | 4.6 | 58 |
Кефир 3,2% | 3.2 | 3.2 | 4.1 | 57 |
Сметана 15% | 3 | 15 | 2.9 | 163 |
boris 2 года назад #
boris 2 года назад #