спамеры на сайте публикуют скрытые комментарии(видно только при редактировании):
-----------------
как с этим бороться ?
спамеры на сайте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2010 в 10:19) Титаник строили профессионалы, Ноев ковчег – дилетант. http://blagonravie.ru | ||||
Сегодня тоже обнаружила, некий "ter" прошелся по всем сайтам. | ||||
Вот расскажите мне пожалуйста, как у вас так получается?
Ну почитайте по форуму темы про безопасность не ленитесь, это ведь ваши сайты. Плюс ко всему есть гугл и иже с ним, ведь можно попытаться поискать и подумать для себя же. p.s. я по образованию инженер по сварочному оборудованию)) это я к тому, чтобы не возникло разговоров типа да ты в теме и т.п. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ. Назвался груздем, полезай в кузов. | ||||
верстаю шаблоны на InstantCMS | ||||
fuze[drums], учту твое замечание оно имеет место быть :) а так хочется готовое решение :) --------------- MonAmur, на чем основано твое утверждение ? Титаник строили профессионалы, Ноев ковчег – дилетант. http://blagonravie.ru | ||||
Утверждение Мура основано на том что если боты поисковые научаться индексировать и съедать коменты которые грузятся по аякс это будет революцией в поисковых системах. пока они не умеют этого делать. | ||||
И если нужна защита от спам-комментов: 1) выводи проверочные коды средствами ЦМС. 2) почитай в моем блоге есть кое-что про анти-спам. 3) Я уже разработал для одного сайта легкую анти-спам систему. Один из методов такой: при определенном кол-ве жалоб (M) на спам у юзера удаляются (не публикуются) всего его комменты за последние N часов. Таким образом спамить почти без толку, даже если использовать антикапачи. Так как твой спам увидят M (+-2) человек. Разработать это достаточно легко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2010 в 20:09) | ||||