У кого работает биллинг????

#1 16 июня 2018 в 01:36
Я сегодня подключал робокассу.
Деньги приходят в робокассу, но на счет пользователя не попадают.

Решил проверить в яндекс деньгах… та же самая фигня… На ЯД уходят на счет пользователя фигу!

вот после перехода назад в магазин /billing/success?tid=162

Оплата произведена
Средства будут зачислены на ваш баланс в ближайшее время
Обычно это занимает от пары секунд до нескольких минут
Продолжить



Но денег как не было, так и нет! У кого работает хоть что-нибудь???
#2 16 июня 2018 в 09:11
Биллинг работает.
#3 16 июня 2018 в 10:59


Биллинг работает.

Alex

Какие платежки у вас работают в автоматическом режиме?
#4 16 июня 2018 в 11:02
У меня работает enpay.ru
#5 16 июня 2018 в 11:19


У меня работает enpay.ru

Юрий Юрьевич
в автоматическом режиме?
#6 16 июня 2018 в 11:42

Деньги приходят в робокассу, но на счет пользователя не попадают.

Рачей

Была такая проблема, ее поправили, запросите у разработчика актуальную версию биллинга.
#7 16 июня 2018 в 12:17



Биллинг работает.

Alex

Какие платежки у вас работают в автоматическом режиме?

Рачей
Все работают.
#8 16 июня 2018 в 12:19



Все работают.

Alex
можете показать настройки робокассы внутри. сравню со своими. может что не так включено.
#9 16 июня 2018 в 12:19
и ЯД до кучи
#10 16 июня 2018 в 12:33


можете показать настройки робокассы внутри. сравню со своими. может что не так включено.

Рачей
Робокасса сейчас не активна, так как для меня не актуальна. Но она работает, я с неё принимал платежи.
Прикрепленный файл
1_42eui.jpg 79 Кб
#11 16 июня 2018 в 12:44



можете показать настройки робокассы внутри. сравню со своими. может что не так включено.

Рачей
Робокасса сейчас не активна, так как для меня не актуальна. Но она работает, я с неё принимал платежи.

Alex
с настройкой в биллинге все понятно, меня интересует что в самой робокассе настраивать
#12 12 августа 2018 в 14:10
Всем привет. У меня проблема: "неверный ключ биллинга". Уже несколько месяцев никто мне не может помочь, на телефоны не отвечают, почту игнорируют. Что делать деньги то заплатил, а проблема скорее всего заключается в том, что у меня в доменном имени вместо буквы O стоит цифра 0. Подскажите что делать?
#13 14 августа 2018 в 11:12


Всем привет. У меня проблема: "неверный ключ биллинга". Уже несколько месяцев никто мне не может помочь, на телефоны не отвечают, почту игнорируют. Что делать деньги то заплатил, а проблема скорее всего заключается в том, что у меня в доменном имени вместо буквы O стоит цифра 0. Подскажите что делать?

@Caper
Написать в поддержку что бы заменили ключ, странно, может у вас и почта не работает. Они быстро реагируют на такие вещи.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.