Свой шаблон для каждого запроса

InstantCMS 2.X
#1 15 февраля 2018 в 11:10
Уже задавал вопрос в этой теме, и решение найдено. Спасибо.

Теперь идем дальше. Многие тут обсуждают "интернет-магазины", объявления и тому подобное. Я предлагаю новый формат-тему для обсуждения, но уже на двойке.

Есть идеальный лендинг-пейд (посадочная страница)


С помощью icms хочется создать мультилендинг. Что он из себя представляет и зачем это нужно? Все просто — отличительной особенностью одностраничных лэндингов является предложение только одного продукта. Благодаря этому возрастает вероятность того, что посетитель более внимательно прочитает предоставленную информацию, и ничто не помешает ему принять решение.

Для чего нужен мультистраничный лендинг?

Многостраничник может выступать в роли расширенного лендинга. В таком случае вы по-прежнему предлагаете один продукт на одной продающей страничке, остальные страницы являются информационными и помогают составить необходимое впечатление о компании и товаре или услуге.

Или, на каждый целевой запрос "сайта" — делается множество посадочных страниц, где меняются только части текста, а все остальное остается неизменным. Например: у меня есть стандартный шаблон сайта и сайт фирмы оказывающей клининговые услуги в одном городе.

На сайте мне нужно создать множество страниц и менять в них:
— фоновую картинку (1)
— ссылку на страницу типа site.ru/uborka-kvartir-v-mytishah
— текст заголовка (2)
— текст заголовка формы заказа услуги и емейл на который отправлять данные заказа (3)
— текст описания товара/услуги (4)
— наборы преимуществ (картинка+текст)

каждый новый вид страницы по новой ссылке все это складывать в сайтмап

Задача стоит сделать 120 лендингов в рамках одного сайта, что в общем-то не простая задача для меня.

Как я себе вижу решение? Никак. Может у кого-то есть решения? Наработки?
Думаю, такие "мультики" могли бы составить значительную конкуренцию "доскам объявлений" и тому подобному
#2 15 февраля 2018 в 11:25

Как мультилендинг используется на практике?

Рассмотрим пример. Есть лендинг на котором продаются разные виды цветов (розы, тюльпаны, ромашки и т.д.). Пользователь вбивает в поисковой строке Яндекса «купить розы», переходит по объявлению и попадает на наш сайт.

В случае обычного сайта он увидит обобщённое УТП (уникальное торговое предложение) и большой ассортимент разных цветов, большая часть из которых ему совершенно не интересна, ведь он искал именно розы.

Если наш сайт является мультилендингом, то при переходе на него тот же самый посетитель увидит чёткое УТП о продаже роз, а из ассортимента пропадут или будут перенесены в самый низ все цветы кроме роз.



Таким образом мультилендинг помог посетителю сразу понять что на этом сайте можно приобрести розы и убрал не интересные ему цветы, облегчив выбор.

подробнее и скрипты в помощь тут lozyuk.ru/marketing/multilending/
#3 15 февраля 2018 в 11:36
как это может быть применимо, скажем к интернет-магазину?
Каждому товару можно давать набор фраз — по которым будет приходить покупатель
#4 15 февраля 2018 в 11:40

Пользователь вбивает в поисковой строке Яндекса «купить розы», переходит по объявлению и попадает на наш сайт.

В случае обычного сайта он увидит обобщённое УТП (уникальное торговое предложение) и большой ассортимент разных цветов, большая часть из которых ему совершенно не интересна, ведь он искал именно розы.

@ivanpolyakov

Если сайт делал нормальный человек, то из поиска вы попадете в раздел Розы, где собственно и выберите нужные.
#5 15 февраля 2018 в 11:52

Пользователь вбивает в поисковой строке Яндекса «купить розы», переходит по объявлению и попадает на наш сайт.

Лендинги, как я понимаю, делают под рекламную(оплачиваемую) компанию. Посетитель должен попадать на целевую страницу из рекламы или поиска?
#6 15 февраля 2018 в 11:55

Лендинги, как я понимаю, делают под рекламную(оплачиваемую) компанию. Посетитель должен попадать на целевую страницу из рекламы или поиска?

@IamB

совершенно верно, основная цель лендинга — дать минимум 1000 символов на странице и дать возможность направлять на эту конкретную страницу трафик
а еще, что немаловажно, подставлять нужный контент в зависимости от UTM меток
не меняя ЕДИНЫЙ УРЛ страницы (сайта) — как вариант
#8 15 февраля 2018 в 18:16

возрастает вероятность того, что посетитель более внимательно прочитает предоставленную информацию

@ivanpolyakov
Наоборот! Чем чаще встречаешь этот шаблон Лендинга тем быстрее закрываешь страницу! Ибо известно, что тебя начнут разводить на деньги и тот же продут можно купить за меньшие деньги у другого продавца…
#9 15 февраля 2018 в 19:37

Наоборот! Чем чаще встречаешь этот шаблон Лендинга тем быстрее закрываешь страницу! Ибо известно, что тебя начнут разводить на деньги и тот же продут можно купить за меньшие деньги у другого продавца...

vikont

Это вы так думаете, а 90% посетителей среднестатистических сайтов, даже не знают, что значит слово "авторизация"…
ради забавы, проведите эксперимент =)
Им нужны слова: вход, регистрация (это их пугает) и тому подобное
#10 15 февраля 2018 в 20:17

Им нужны слова: вход, регистрация (это их пугает) и тому подобное

@ivanpolyakov
Вообще то я про Лендинг, а не про Авторизация… smile

90% посетителей среднестатистических сайтов, даже не знают, что значит слово "авторизация"

@ivanpolyakov
Знаю людей, для которых слово Вход создает непреодолимые препятствия для работы в интернете… laughЗнают только как на кнопочку вкл на компьютере нажать и написать в Одноклассниках...
Приходилось делать вход в их аккаунт автоматически после загрузки компьютера… laughА еще есть куча людей, которые до сих пор боятся даже подходить к компьютеру! А нажать на ВКЛ — это что то сродни подвигу!

Я же пишу о нормальных пользователях, которые знают зачем зашли в интернет
#11 15 февраля 2018 в 20:28

подробнее и скрипты в помощь тут

@ivanpolyakov
А вы считаете эти скрипты пригодными к использованию?
#12 15 февраля 2018 в 20:59

А вы считаете эти скрипты пригодными к использованию?

@IamB

я не считаю "скрипты" пригодными к использованию.
мы тут обсуждаем вопрос создания компонента, который мог бы генерировать мультилендинг
#13 15 февраля 2018 в 21:03

мы тут обсуждаем вопрос создания компонента

@ivanpolyakov
Кем?
#14 15 февраля 2018 в 21:13

Я же пишу о нормальных пользователях, которые знают зачем зашли в интернет

vikont

хорошо. Вы нормальный пользователь интернет. Естественно, запросы типа "купить ноутбук" — слишком просты для вас.

Скорее всего, будете писать — купить ноутбук асус или sony — что более конкретно охарактеризует покупку.

но мультиленд — это посадочная страница. Она создается для еще более тонкой работы — это конкретная ЦЕЛЕВАЯ страница
направленная на совершение действия: купить, подписаться, заказать, передать — это не страницы с перечнем товаров и тому подобным.

Скажем так, в примере с магазином — каталог это сайт, а лендинг — это конкретная страница товара, цель которой — заставить купить
#15 15 февраля 2018 в 21:40

Скажем так, в примере с магазином — каталог это сайт, а лендинг — это конкретная страница товара, цель которой — заставить купить

@ivanpolyakov

То есть карточка товара?) Это по вашему лендинг? Вы многое смешали в кучу и отсюда логика стала неверной.

Лендинг предназначен для продажи сложного товара, либо товара специфичного (например ягоды годжи и прочий хлам), либо для продажи конкретной услуги. Работает он как целевая страница для рекламной компании, там он более эффективен. Но при этом он не может использоваться везде и на всё. Для выбора товара, даже букета роз — для покупателя более удобнее будет витрина букетов из роз, с выбором, чем лендинг купить розы, это как раз таки пример того как делать не надо.

Лендинги во многом исчерпали себя, в том плане, что они стали легко доступными и собственно именно потому что их стали сувать где попало, на любые товары и услуги — зачастую оказываются неэффективными. Выбирая товары люди хотят фильтры, структуру, ассортимент, а лендинг этого не даст.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.