И снова почта...

InstantCMS 2.X

Не приходят письма о регистрации на емэйл.

#1 2 июня 2017 в 12:20
Здравствуйте. Возникли проблемы с подтверждением регистрации и смены паролей. Не приходят письма на почту, не в спам, вообще никуда. Но компоненты AMmailing и Обратная связь (после обновления) функционируют. Почту настроил через SMTP:
Иллюстрация
Я так понял, если бы были ошибки в настройке компонента почты или какие то проблемы на стороне хостинга, письма бы вообще не приходили? Но в компонентах всё работает и уведомления о рассылке и обратной связи приходят, а извещения о регистрации не доходят до адресата, хотя подтверждения об успешной регистрации выводятся на сайте.
P.S. Эту проблему я описал в комментариях к 2.7.2. После обновления, инструмента проверки настроек почты в админке сайта у меня не появилось.
#2 15 апреля 2018 в 10:16
Здравствуйте. Подниму, начатую мною тему, так как решения я так не нашёл.
Всё, описанное выше осталось, как прежде, единственно, появилась возможность проверить работоспособность почты — она работает, письма доходят.


Но после регистрации письма для подтверждения не приходят. Всё остальное: уведомления о модерации, рассылки — всё работает в штатном режиме.
#3 15 апреля 2018 в 10:27

Но после регистрации письма для подтверждения не приходят

Pawell

Если на сайте всё нормально настроено, предположу, что у Вас не настроена почта для Вашего домена. Вам необходимо проверить и настроить записи SPF, DKIM и DMARC — тут почитайте. Если они у Вас не настроены, почтовые клиенты просто не будут доставлять Вашу почту, а будут кидать её в СПАМ или просто не доставлять.
#4 15 апреля 2018 в 10:55

Если на сайте всё нормально настроено, предположу, что у Вас не настроена почта для Вашего домена.

Pawell

Так в том то всё и дело, что с текущими настройками SMTP, всё, что связано с отправкой писем: рассылки, уведомления — всё работает, но при регистрации почему то нет.
#5 15 апреля 2018 в 11:06
Тоже иногда сталкиваюсь с такой же проблемой. Не понятно по какой причине иногда (хотя и редко) не приходят письма с подтверждением регистрации, хотя уведомления, вроде, приходят все.
Но не это самое неприятное. Хуже то, что новый пользователь не может ни зайти на сайт или восстановить пароль, так как ящик не подтверждён, ни подтвердить свой email, так как отсутствует запрос на повторную отправку подтверждения. В обратную связь мало кто пишет, а регистрироваться заново на другой свой ящик тоже не сильно хотят. Тупик.
Очень нужна кнопка или ссылка "Повторить письмо с подтверждением email" на странице "Забыли пароль" для тех, кто не подтвердил свою почту.
#6 16 апреля 2018 в 21:44

Очень нужна кнопка или ссылка "Повторить письмо с подтверждением email"

WebMan
Всё, дожали вы меня. Посмотрим, какие причины вы будете искать потом, вместо настройки почты.
Иллюстрация
Иллюстрация
#7 16 апреля 2018 в 22:11
Спасибо, Игорь! dance
Это действительно полезная функция. Я просил о ней не потому, что лень настраивать почту. Просто email — это не гарантированный способ доставки информации, с письмом по дороге может произойти что угодно. Да и из "Входящих" его тоже могут удалить по ошибке.

Уточни, пожалуйста, как пользователь сможет попасть на эту страницу, кроме ссылки из письма (которого он ещё не получил), и как система будет знать, на какую почту отправлять письмо (на скринах это не видно)?

И вторая мелочь. Сейчас при переходе по ссылке подтверждения почты из письма открывается форма с подставленным кодом. От пользователя дополнительно требуется нажать кнопку "Продолжить". Некоторые её не нажимают х.з. по каким причинам. Может лень, может не замечают, а может уже давно привыкли на большинстве сайтов, что достаточно просто нажать ссылку в письме без каких-либо иных действий и ящик будет подтверждён. Можешь сделать и в Двойке так же, чтобы код подтверждения принимался сразу при переходе по ссылке и пользователю показывалось сообщение, что ящик такой-то подтверждён и он может заходить на сайт. А ещё, может быть, лучше, чтобы сразу происходил логон, если это первый переход по ссылке с таким кодом.
#8 16 апреля 2018 в 22:32

с письмом по дороге может произойти что угодно

WebMan
Это же не почта России

Уточни, пожалуйста, как пользователь сможет попасть на эту страницу, кроме ссылки из письма

WebMan
На эту страницу будет автоматический редирект, после регистрации, если включено подтверждение email.

И вторая мелочь

WebMan
При переходе по ссылке из письма теперь эта форма автоматически сабмитится
#9 16 апреля 2018 в 22:42

Это же не почта России

Fuze
И это радует. Но у всего есть свои "косяки"...

На эту страницу будет автоматический редирект, после регистрации, если включено подтверждение email.

Fuze
Это хорошее решение. А если человек её закроет, как обычно закрывают ненужные или непонятные вкладки в браузере, тогда как ему повторить письмо?

При переходе по ссылке из письма теперь эта форма автоматически сабмитится

Fuze
"Шикарно, шеф!" © Бриллиантовая рука 😊
#10 16 апреля 2018 в 23:34

Но после регистрации письма для подтверждения не приходят.

Может в этом проблема:
в файле register.php
  1. // отправляем письмо верификации e-mail
  2. .....
  3. $messenger->sendEmail($to, $letter, array(
Но у меня в настройках почты SMTP, а не sendmail. Потому всё, что касается SMTP — всё работает, а sendmail нет.
Или письма с верификацией по умолчанию идут через sendmail, хотя в настройках в качестве почтового транспорта стоит SMTP?
#11 17 апреля 2018 в 06:56

Может в этом проблема:

Pawell
Нет. "sendmail" и "sendEmail" это разные слова.
#12 8 августа 2018 в 05:45
Доброго времени суток!
У меня такие проблемы:
Очень долго приходит сообщение подтверждения почты при регистрации! (можно ждать и не дождаться :() Почтовый транспорт настроен правильно, так как если отправлять сообщение проверки то оно приходит мгновенно, но есть одна недостача данное сообщение приходит на почтовый ящик Без шифрования Хотя если я отправляю через хостинговый клиент то письма шифруются!

Помогите решить данные проблемы, но больше всего меня интересует первая проблема! Так как очено долго приходит сообщение о подтверждении почты!
#13 8 августа 2018 в 06:16
Виктор, настройки то делали?
#14 8 августа 2018 в 06:18


Виктор, настройки то делали?

kirkr

Да настройки у меня выставленны

#15 8 августа 2018 в 06:54



Виктор, настройки то делали?

kirkr

Да настройки у меня выставленны


Виктор

Тем более если бы я не делал настроек, то как бы у меня отправлялась сама почта при проверке smile
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.