Прямые реклы на сайте черноморского курорта. Нужен совет

#1 14 апреля 2017 в 19:56
Есть узкотематический сайт. Посвящен отдыху в популярном курортном месте черноморского побережья России.

Посещалка сейчас пока невелика (порядка 40-70 в сутки), но она медленно но верно растет, а в курортный сезон должна вырасти существенно (смотрел свои ключевики по вордстату, с мая по сентябрь отмечается взрывное увеличение запросов, в десятки раз по сравнению с несезоном).

Нужен совет, сколько можно просить у прямых реклов, которые уже начинают закидывать удочку по e-mail насчет размещения (нескольких уже разместил, но за сущие копейки, ради старта и привлечения внимания остальных потенциальных рекламодателей)

В основном это будут владельцы гостевых домов и отелей, реже — владельцы всяких курортных сервисов типа рыбалка в открытом море и т.п.). Какая цена будет адекватной, чтобы не отпугнуть и не продешевить?

Интересует два момента: 1. Какую поставить цену на создание постоянной страницы с информацией о гостевом доме или отеле (описание, адреса, контакты, прайс, фото и т.д.) дома и отеля. Здесь цена, как я понимаю, будет одноразовая. 2 Какую цену поставить за месяц на баннерную рекламу?

Трафик почти весь поисковый и почти на 100% целевой, т.е. все посетители -сайта это люди, которые планируют приехать на данный курорт и целенаправленно ищут инфу про отдых в этом месте (про жилье, про пляжи, про море, про столовые, кафе и т.д. и т.п.).
#2 14 апреля 2017 в 20:12
al955, Самый лучший способ — закинуть удочку конкурентам. Прикиньтесь владельцем гостевого дома и спросите цены. Здесь Вам вряд ли адекватно посоветуют, т.к в таких вопросах много неизвестных, зависящих от региональной составляющей
#3 14 апреля 2017 в 20:27
Конкурентов конкретно по этому курорту нет. Попробую по другим городам пробить цены
#4 14 апреля 2017 в 20:33
Так как пока авторитета нет у ресурса, за страницу не получится что то вменяемое получить, вот если в сезон действительно пойдет, тогда да. Пока и если они материал предоставляют… скажем пару сотен, но оговариваете, что в сезон если им нужно будет поднять публикацию и как то отметить, то будет отдельный прайс.
За баннерную, предоставляете или выводите у себя где то скажем от метрики графики и тд, договариваться начинаете так же этапами. Сейчас месяц скажем 1000, в сезон 3000.
#5 14 апреля 2017 в 20:36
garry, в каждом регионе свои цены в магазинах. Буквально сегодня разговаривал с человеком о ценообразовании на авито — для Москвы 180 рублей за размещение объявления — копейки, для Волгограда — капитал.
#6 14 апреля 2017 в 20:42
Не, ну пару сотен это как-то совсем несерьезно. Я, например, разместил два гостевых дома и их страницы буквально за месяц уже выскочили в топ-10 яндекса. В сезон они соберут норм. трафик, я смотрел по вордстату.
#7 14 апреля 2017 в 20:43

в каждом регионе свои цены в магазинах. Буквально сегодня разговаривал с человеком о ценообразовании на авито — для Москвы 180 рублей за размещение объявления — копейки, для Волгограда — капитал.

Владимир С
Это понятно, но мы же тут говорим о курорте и продажи отдыха так сказать в виде отелей или там мест...


Не, ну пару сотен это как-то совсем несерьезно. Я, например, разместил два гостевых дома и их страницы буквально за месяц уже выскочили в топ-10 яндекса. В сезон они соберут норм. трафик, я смотрел по вордстату.

al955

Это если карта ляжет как говорится, в сезон еще 100500 сайтов аналогичных и объяв выскочит и куча рекламы…
#8 14 апреля 2017 в 20:45
В плане поискового трафика специфика подобных сайтов такая, что как только заканчивается курортный сезон (середина сентября), трафик резко идет на убыль и снова вырастать он начинает только весной.
#9 14 апреля 2017 в 20:49

В плане поискового трафика специфика подобных сайтов такая, что как только заканчивается курортный сезон (середина сентября), трафик резко идет на убыль и снова вырастать он начинает только весной.

al955
Я все знаю про сезонный трафик и не один десяток сайтов в работе было курорты, дома, отдых санатории, центры, гостиницы. Почему и написал вам, что в сезон не стоит так оптимистично смотреть, вылезет очень много сайтов и уже скоро, плюс реклама всех видов начнет работать, плюс соц сети и группы и остальное.
К сезону уже началась как всегда активизация и заказчики увеличили бюджеты в разы и это у всех сео контор. Так что если вы рассчитываете просто траф собирать без работы по продвижению, рекламы, соц и тд, я пишу "как карта ляжет? smile
#10 14 апреля 2017 в 20:54

Не, ну пару сотен это как-то совсем несерьезно

al955
Я то же сторонник такого подхода, да и из личного опыта знаю, что для некоторых низкий ценник — показатель низкого качества… Кстати, чем больше апломба тем лучше. Дайте им расклад по ценникам — на главной, сквозная реклама на всех страницах, релама на странице отелей и заказная статья. Такая подача дает более серьёзный посыл клиенту)))
#11 14 апреля 2017 в 20:59

Я то же сторонник такого подхода, да и из личного опыта знаю, что для некоторых низкий ценник — показатель низкого качества..

Владимир С
Давайте исходить все же из посыла, что рекламу или страницу на сайте ТС будут не идиоты заказывать, а все же люди в рынке smile
#12 14 апреля 2017 в 21:53
Спросил здесь www.lazarevskaya.ru/ насчет сквозного баннера. Ответ — 30 000 в месяц
#13 14 апреля 2017 в 21:58
al955, это в сезон или сейчас?
#14 14 апреля 2017 в 22:01
В сезон
#15 14 апреля 2017 в 22:03

Спросил здесь www.lazarevskaya.ru/ насчет сквозного баннера. Ответ — 30 000 в месяц

al955
У этого сайта авторитет "слегка" побольше будет, нежели у вашего сайта, но конечно можете и 30000 зарядить, ни кто же не мешает попробовать smile
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.