"Подам в суд на того кто скопировал контент"

InstantCMS 2.X
#1 14 марта 2017 в 06:47
Здравствуйте. Составлял каталог организаций, естественно брал информацию с другого сайта.
Руководитель связался со мной, и начал говорить что бы я все удалил иначе он подаст в суд за использование ЕГО материала так же что подаст жалобы регистраторам моего хостинга домена.
Звучит смешно.
Но задумавшись, возник вопрос.
Реально ли нажить проблемы как с ук рф так и с регистраторами, просто копируя — парся контент (речь идет о фирмах, предпринимателях) с какого либо каталога в свой?
#2 14 марта 2017 в 07:17

Реально ли нажить проблемы как с ук рф так и с регистраторами, просто копируя — парся контент (речь идет о фирмах, предпринимателях) с какого либо каталога в свой?

@Aliaksandr

разве можно иметь авторское право на контактную информацию других компаний? могут только быть претензии к фото, если он сам фотографировал, например, фасады зданий компаний.
#3 14 марта 2017 в 08:11


Реально ли нажить проблемы как с ук рф так и с регистраторами, просто копируя — парся контент (речь идет о фирмах, предпринимателях) с какого либо каталога в свой?

@Aliaksandr

разве можно иметь авторское право на контактную информацию других компаний? могут только быть претензии к фото, если он сам фотографировал, например, фасады зданий компаний.

Kokshetimes

Нет, там нету фото фасадов и тд, иногда даже нету фото. Я в данном юридическом плане слабоват… Получается он так же как и я, не автор а так как бы можно сказать посредник без каких либо прав и тд.
#4 14 марта 2017 в 08:19
За справочную информацию ничего вам не будет, только если есть какие-то материалы: текст, фото и т.п., которые имеют уникальность и при этом у товарища есть доказательства того, что он является автором. Даже если он купил или заказал эти материалы, это не значит что сам автор запретил использовать этот материал. Для этого у него должен быть договор с автором, об исключительности права. Если нет пусть идет лесом.