Сколько просить у прямых реклов?

#1 12 февраля 2017 в 19:29
Друзья, хочу спросить, сколько можно попросить с прямых реклов за сквозной баннер на сайте? Опыта в этом отношении нет вообще, расценков на подобного рода темы не знаю.
#2 12 февраля 2017 в 19:31
Есть мифическая но вполне справедлива формула- сколько уников в сутки, столько и баннер в месяц в рубликах.
#3 12 февраля 2017 в 19:33
Ну, например такая тема: городской портал, посещаемость 400 в сутки. Баннер сквозной в шапке сайта, большой (600x90). Реклы — контора по ремонту и настройке компов.

Какая должна быть адекватная цена, чтобы и не наглеть и чтобы не дешевить, как считаете?
#4 12 февраля 2017 в 19:36


Есть мифическая но вполне справедлива формула- сколько уников в сутки, столько и баннер в месяц в рубликах.

DeeMon

Принял к сведению, спасибо
#5 12 февраля 2017 в 19:36

Какая должна быть адекватная цена, чтобы и не наглеть и чтобы не дешевить, как считаете?

al955
Я выше написал. Т.е. 400 руб. за месяц. Ну конечно дело Ваше, можете и больше, можете и меньше.
#6 12 февраля 2017 в 19:55
Всё зависит от тематики сайта, тематики рекламы, насколько данная реклама может быть эффективна на данном сайте, стоимость продаваемого товара или услуги, формат рекламного баннера и его расположение на сайте.
Для вашего случая я бы начал торг с 3000 в месяц.

Сколько у вас хитов в день?
#7 12 февраля 2017 в 20:02


Всё зависит от тематики сайта, тематики рекламы, насколько данная реклама может быть эффективна на данном сайте, стоимость продаваемого товара или услуги, формат рекламного баннера и его расположение на сайте.
Для вашего случая я бы начал торг с 3000 в месяц.

Сколько у вас хитов в день?

Нил™

Нифига себе разброс мнений. 400 и 3 т.р. shock

Просмотров в сутки обычно меньше 1000 (600-900).
#8 12 февраля 2017 в 20:15
Посмотрел ваш сайт.
Непонятно почему 600 на 90 когда у вас там по высоте еще место и по ширине и баннер немного болтается в воздухе, можете дать больше формат.