Дизайн сайта помощи деньгам

#1 21 мая 2015 в 22:59
Здравствуйте, форумчане. Немного предисловий: так случилось, что у меня нет равнодушия к деньгам в целом, тем более к интернет-денежкам, которые как правило без человека очень скучают. Недавно возвращаясь домой нашел сотку возле подъезда, явно домашняя, чиста, хотя весь день лил дождь. На следующее утро расклеил объявления во всех подъездах и соседнем доме, дал объявления в интернете и соц сети. Пока что эта сотка лежит у меня в кармане, уже 4-я, но куда деваться, буду собирать и дальше, потому как понимаю, что на столь малую купюру хозяева не найдутся.
В общем об этом можно много говорить, но суть такова. Есть ли у кого-то желание сделать дизайн портала для того, чтобы собрать как можно больше денег. Я не дизайнер и сделаю все криво. Буду рад кто согласится помочь. Спасибо smoke
#2 21 мая 2015 в 23:09
Чет не смешно
#3 21 мая 2015 в 23:26

Есть желание

Очень Серый

собрать как можно больше денег.

Очень Серый
? laugh
#4 21 мая 2015 в 23:33

Чет не смешно

Jestik
Думаю, автор и не собирался в даннном случае нас смешить.
Похоже, В Меру Серый, пытается ненавязчиво сказать нам: б.., народ, перестаньте клянчить!
#6 21 мая 2015 в 23:57
Актуальная тема. Как и помощь животным страсть к собиранию денег нуждается в помощи дизайнеров, верстальщиков, программистов. Обязательно надо внедрять услугу "работай бесплатно за то, что мне нравится". Предлагаю также разработчиков системы направить именно на решение актуальных и любимых скромных желаний некоторых лиц.
#7 22 мая 2015 в 00:42
Очень Серый
это для Вас. Эксклюзив между прочим.

Прикрепленный файл
_dn02o.jpg 218 Кб
#9 22 мая 2015 в 09:56

Похоже так и есть...

Майкл
Однозначно. Очень Серый, забирайте скорее эксклюзив от Нил, пока его диз в паблик не ушёл. laugh
#10 22 мая 2015 в 10:18
А я попался… даже рисовать сел)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.