Инстант 2 - группы и другие моменты

#61 12 марта 2014 в 12:03

Вот и отлично, надеюсь связка с клубами будет?

letsgo
ты действительно не читаешь ответы, соберись чтоли.

аудио и видео в группах будет доступно после наличия соответствующих компонентов

Fuze

И видео для мобильных будет работать?

letsgo
это то ты зачем приплел? видео для мобильных работает сейчас в InstantVideo, если голову включить.

за сим плавно сливаюсь с этой чудной темы =)
#62 12 марта 2014 в 13:12


Даже если вы поставите на свой сайт самый навороченный компонент групп какой только можно себе представить — это не значит что тут же набегут люди и начнут на нем сидеть. Контент определяет успех, а не функционал. Если сайт полезен, нужен, интересен — люди будут сидеть на нем даже если это простейший форум из 90х.

r2
Спасибо за совет, я так и отношусь к сайтостроению кстати.

letsgo
В этом вся соль. Вы говорите что группы не "работают" потому что ссылка "Создать пост" справа, а не сверху.
Это же не так. На самом деле они не "работают" на вашем сайте потому, что людям просто не интересен данный конкретный сайт. Либо сам формат общения на сайте устроен так, что в группах нет необходимости.
#63 12 марта 2014 в 13:29

Это же не так. На самом деле они не "работают" на вашем сайте потому, что людям просто не интересен данный конкретный сайт. Либо сам формат общения на сайте устроен так, что в группах нет необходимости.

r2

Вы не обратили внимания на один фактор: создание новых сайтов. Есть старые сайты, которые держатся за счет привычки, раскрученности, огромного количества контента. Простой пример приведу, 6 января сделал на блогах сайт, вот результат



Но чтобы закрепить генерацию контента людьми, надо легкость и понятность добавления. Простой пример даже: люди добавляют видео ютуба по ссылке, редко кто берет код. Мне что обьяснять каждому, как добавить? Они привыкли в соц сетях, нажал кнопку и видео добавилось в виде именно ролика. Все эти моменты рождают юзабилити и закрепляют пользователя. Когда аудитория узкая то это возможно легче обьяснить, но когда достаточно большая, то обьяснить по сути невозможно. А в контакте они имеют возможность все добавить легко. Вот в чем парадокс.

В этом вся соль. Вы говорите что группы не "работают" потому что ссылка "Создать пост" справа, а не сверху.

r2

Чуть иначе. Им надо дать понятность безусловную.
#64 12 марта 2014 в 13:36

Но чтобы закрепить генерацию контента людьми, надо легкость и понятность добавления

letsgo
В InstantCMS 2 тяжело добавлять контент разве? На любой странице, в одном и том же месте всегда есть ссылка "Создать" в меню пользователя. Оттуда можно в 1 клик перейти к созданию вообще любого контента на сайте — фотоальбома, новости, поста. При чем любой из них можно тут же создать в группе. То есть даже в группу заходить не надо чтобы написать в нее. С любой страницы это можно сделать.
#65 12 марта 2014 в 13:43

надо

letsgo
Сделай.
#66 12 марта 2014 в 13:45
r2, если честно, я разбирался наверное минут 20 как работать с контентом. Вам привычно, так как вы к системе привыкли и работаете с ней постоянно.
letsgo, надо просто систему подгонять под себя в плане юзабилити, а по поводу функционала групп поддержу тебя.
Это чисто мое нейтральное мнение, но двойка хороша в своем роде. Надо будет просто хорошенько поработать и тогда выйдет отличный ресурс.
#67 12 марта 2014 в 13:55

я разбирался наверное минут 20 как работать с контентом.

qb
Полагаю, что вы разбирались с настройками в админке.
Потому что не верится мне, что можно потратить 20 минут на поиск ссылки "Создать" которая появляется почти сразу под аватаром после авторизации.
#68 12 марта 2014 в 14:00
r2, да именно в админке. Ссылку я то быстро нашел, но чувство есть такое, что не там она.
#69 12 марта 2014 в 14:45

В InstantCMS 2 тяжело добавлять контент разве?

r2

Очень легко, но когда поймешь или когда обьяснят. Чтобы понять как добавить в группу я потратил 10 минут, все лежало на поверхности и было простым, но я вебмастер и мне надо найти решение. Посетитель сайта 10 минут тратить не будет.

Вот так вот понятно людям

#70 12 марта 2014 в 15:03
Саш, ну так это надо сделать самому когда будешь работать над шаблоном. Я это так понимаю
#71 12 марта 2014 в 15:04

Вот так вот понятно людям

letsgo
Согласен.
Но я не вижу никакой катастрофы в том, что эти ссылки на 300 пикселей правее.
Вы делаете из мухи слона.
#72 12 марта 2014 в 15:42

Но я не вижу никакой катастрофы в том, что эти ссылки на 300 пикселей правее.

r2

Кнопка добавить обсуждение находится там где должна быть — в группе. У вас зайдя в группу, как понять посетителю, что правая кнопка именно и отвечает за добавление в эту группу обсуждения? Для этого ему надо посмотреть ваше презентационное видео или разбираться усиленно.

Круг, один из самых известных юзабилити-специалистов в мире, пишет:
«Ясность и простота веб-страницы – как хорошее освещение для витрины магазина, при них все кажется лучше».
Люди в целом и пользователи интернета в частности стали очень нетерпеливы. По данным Nielsen Norman Group, они проводят на одной странице в среднем 27 секунд и редко прокручивают страницу до конца. Якоб Нильсен объясняет это тем, что «в интернете огромное количество бесполезной информации. Поэтому если бы пользователи подробно изучали каждый из открытых сайтов, они никогда бы не отключались от сети и не жили бы реальной жизнью».
За несколько секунд, которые у вас есть, нужно успеть «сказать» пользователю очень многое, доступно объяснить ему, где он находится и что ему делать, заинтересовать. В противном случае он уйдет на другой сайт.
Простой пример, на сайте региональном человек ставит большую кнопку "Добавить обьявление", добавляются, убрал кнопку при смене шаблона — добавлять перестали почти. Добавил снова — снова обьявления пошли добавлять.

При этом, вы априори считаете что меню пользователя будет стоить справа сверху, во многих случаях оно там ни к чему и его более правильно вставить под кнопку "Открыть — закрыть". В данном случае в самом контенте кнопки добавить тем более важны. Максимально доступное и понятное действие вызывает и его появление, простое но не совсем очевидное — вызывает отсутствие действия, к сожалению сейчас так часто.

Не воспринимайте как критику, сделано удобно и понятно, но можно добавить еще чуть в контенте самом, чтобы вообще устранить непонимание, как что то добавить.
#73 12 марта 2014 в 15:53

У вас зайдя в группу, как понять посетителю, что правая кнопка именно и отвечает за добавление в эту группу обсуждения?

letsgo
Мне надоело переливать из пустого в порожнее)
Если вы делаете сайты для настолько слабоумной аудитории, которая не в состоянии понять за что отвечает кнопка "Создать пост" рядом со списком постов — то да, это проблема. Но это частный случай и вы запросто сможете решить его добавив нужные ссылки в нужные места шаблона.
#74 12 марта 2014 в 17:07

Но это частный случай и вы запросто сможете решить его добавив нужные ссылки в нужные места шаблона.

r2
это и ежу понятно. Но уважаемый letsgo уже много раз ставил свои частные вопросы как национальные.

Ему нужно, чтобы сайты можно было поднимать сотнями, сделав два клика. Это тоже ясно из контекста (всю ветку прочитал).
И еще ранее он поднимал вопрос о том, чтобы заставить разработчиков поддерживать свои дополнения, и еще кучу фантастических идей, лишь бы не думать наперед и не работать в дальнейшем над своими проектами акромя текстовой составляющей.

Все норм в группах. Для релиза вполне. Дальше — больше. Напишете свой компонент групп. Если напишите по документации, правок от версии к версии будет мало, если вообще будут нужны.
#75 12 марта 2014 в 17:07
Давайте сделаем тестирование? Несколько человек попробуют найти как написать пост в клубе. Что думаете? Чтобы не лить из пустого в порожнее.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.